Игровое строительство

Обсуждение костюмов, оружия и доспехов.

Модератор: ellanda

Re: Игровое строительство

Сообщение Dakkon » 28 сен 2010, 12:28

2Митрин: ну наконец-то) в какую же?
Дополнительный момент : нам необходимо было хоть какое-нибудь единообразие и подобие города. Одинаковый цвет и материал в таком случае только плюс, как и кубизм построек.
Далее наличие большого кол-ва деревянных построек уменьшает, так сказать, мобильность полигона, да и жалко вам будет в свой дер.домик с прошлой игры впускать какого-нить хама, который свой срач с полигона не вывез, а мастерам вас еще и уговаривать : впусти в свой теремок Юру-акаша, у него там локация!
Насчёт мотивации - разработать правила по постройкам. За нормальную хибару получаешь то и то, за стоянку питекантропа или вигвам индейца в городе - нихрена не получаешь, а может даже лишаешься.
У нас первая игра была, Митрин, так что не мудрено, что часть идей не сыграла или сыграла не так, как мы рассчитывали. Я вот сделал некоторые выводы)
Барон открыл глаза и вздохнул. Отпуск или запой...Пустые мечты о прекрасном.
(ОЛДИ "Приют героев")
Dakkon
Аватар пользователя
Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 19 май 2008, 12:07
Откуда: Ка

Re: Игровое строительство

Сообщение Coliuke » 28 сен 2010, 12:52

Насчёт мотивации - разработать правила по постройкам. За нормальную хибару получаешь то и то, за стоянку питекантропа или вигвам индейца в городе - нихрена не получаешь, а может даже лишаешься.

Принцип хороший, наверное единственно возможный, но вопрос, ЧТО можно дать за постройку??

как и кубизм построек

Вот несогласна категорически! Кубизм убог, почти во всех видах (даже если некоторые архитекторы считают иначе  ;) )!  Можно сделать что-нибудь красивое современное из таких форм, но не в лесу!

впусти в свой теремок Юру-акаша, у него там локация!

А новую локацию в 50 метрах построить, не?. Как бы при постройке крепостей все равно просто так никто никого не пустит, да и в чужой лагерь без спроса никто не станет.. Даже если там не будет построек..

наличие большого кол-ва деревянных построек уменьшает, так сказать, мобильность полигона,

Это фантастика! Большое количество построек, хотела бы я на это посмотреть! Даже если и так - на Равенлофте же не снизило мобильности наличие на другом полигоне 4-х крепостей..

А кто строил башню? Может, опытом поделятся...

Да там ничего особенного, белая нетканка, обмотанная вокруг деревьев, почти ровный круг, довольно высокок ее намотали, но смотрелось нормально..
Мир держится на слонах, слоны на черепахе, а черепаха на скотче..

А не ограбить ли мне.. корован (с)
Coliuke
Аватар пользователя
Стрёмное добро

Начальник порта
Сообщений: 1337
Регистрация: 14 май 2008, 12:28
Откуда: Königsberg

Re: Игровое строительство

Сообщение Dakkon » 28 сен 2010, 13:05

Что можно дать...ты мастер теперь - вот и думай о соответствующем разделе правил)
Город, Наташа, я подчеркиваю. Даже в деревнях строения в основании - параллелограмы, а не конусы или ещё что)
Удобные места для локаций на дороге не валяются. На Равенлофтовском полигоне не всякую игру проведешь)
А насчёт чужих, ты не так поняла. Вот отстроила ты офигенную избушку. А на следующую игру ты согласишься кого угодно туда пустить?)
Барон открыл глаза и вздохнул. Отпуск или запой...Пустые мечты о прекрасном.
(ОЛДИ "Приют героев")
Dakkon
Аватар пользователя
Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 19 май 2008, 12:07
Откуда: Ка

Re: Игровое строительство

Сообщение Mitrin » 28 сен 2010, 14:00

Нет, многоразовые стационарные постройки, думаю не выход - потому что жалко их отдавать другим, как пишет Даккон, а еще потому, что никто не гарантирует их сохранности за год. ИМХО это возможно только если ролевой полигон один, полностью официальный и желательно охраняемый (Ну вот как Duche de Bicolline :) Une marche dans le Duché de Bicolline).

Насчет мотивации хороших построек игровыми плюхами - думаю, только часть решения. Руки у всех из разных мест отрастают.. Некоторым нужно помочь с конструкцией постройки, а некоторым - и во время самого строительства, так сказать, технически. А иногда, действительно, нужно однообразие обеспечить.

А нетканка, собака, дорогая и непрочная, и воду пропускает. Хотя и не блестит.

Вообще можно подумать насчет разборных многоразовых конструкций - намример на сосновых брусьях 4x5. Тут уж можно и материал получше - вплоть до баннера.

to Dakkon:

Так и я выводы сделал :). Я ж, считай, от Равенлофта только и отталкиваюсь.

to Coliuke:

Чем награждать за постройки.. Избранностью же: каждому Темному по замку, каждому замку по Темному! (шутка)
Побольше красного, и люди к вам потянутся - с вилами и топорами =)
Mitrin
Аватар пользователя
Пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 14 ноя 2008, 21:33

Re: Игровое строительство

Сообщение Nellas » 28 сен 2010, 22:42

Даже в деревнях строения в основании - параллелограмы, а не конусы или ещё что)

Параллелограммы из дерева - это одно дело, а из полиэтилена - всё равно напоминают колхозный парник, хоть что с ними делай.
«Где вас искать, когда раздастся рог,
Создатели чужих воспоминаний?
Речной песок и пыль больших дорог
Покрыли строки жизнеописаний»

Лора
Nellas
Аватар пользователя
Добрый человек
Сообщений: 278
Регистрация: 07 фев 2009, 18:34

Re: Игровое строительство

Сообщение Coliuke » 29 сен 2010, 09:58

А на следующую игру ты согласишься кого угодно туда пустить?)

А что мешает мне самой в ней жить? А если что-то и мешает, то почему нельзя со мной договориться об ее аккуратном использовании? Все что ты говоришь касается, в общем-то, индивидуальных игр, а на них кто угодно не ездит!

Некоторым нужно помочь с конструкцией постройки, а некоторым - и во время самого строительства, так сказать, технически. А иногда, действительно, нужно однообразие обеспечить.

Что мешает до игры поговорить с игроками конкретной локации и вместе с ними придумать конструкции их построек?

Вообще можно подумать насчет разборных многоразовых конструкций - намример на сосновых брусьях 4x5.

Не вариант, мы пробовали когда-то таскать на игры свои викингосские шатры, сложностей в доставке не окупает =\. А там всего 3 бруса 4х5, для более сложной конструкции их надо больше. Хотя если едет команда, то она может привезти нечто вроде рыцарского шатра, он и большой и смотрится прилично. Типа как у Королевской горы черно-белый был.

каждому Темному по замку, каждому замку по Темному! (шутка)

Вам смешно! А темным, подумайте как тяжело с собой замок таскать..
Последний раз редактировалось Coliuke 29 сен 2010, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Мир держится на слонах, слоны на черепахе, а черепаха на скотче..

А не ограбить ли мне.. корован (с)
Coliuke
Аватар пользователя
Стрёмное добро

Начальник порта
Сообщений: 1337
Регистрация: 14 май 2008, 12:28
Откуда: Königsberg

Re: Игровое строительство

Сообщение Nellas » 29 сен 2010, 12:28

Пусть таскают. У тёмных должно быть хорошее здоровье, оно им пригодится  ;D
Только вот как такой замок штурмовать... Или этого вообще не предвидится?..
«Где вас искать, когда раздастся рог,
Создатели чужих воспоминаний?
Речной песок и пыль больших дорог
Покрыли строки жизнеописаний»

Лора
Nellas
Аватар пользователя
Добрый человек
Сообщений: 278
Регистрация: 07 фев 2009, 18:34

Пред.

Вернуться в Антураж

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron